Стратегия

Банк «Возрождение» — банк, который работает для своих клиентов.

Банк «Возрождение» — устойчивый банк для средних и малых корпоративных, а также частных клиентов, обладающий развитой сетью современных офисов банковского обслуживания в Московской области и других российских регионах. Банк предоставляет комплексное обслуживание на базе:

  • долгосрочных партнерских отношений с клиентами;
  • востребованных банковских продуктов;
  • современных технологических решений;
  • высоких стандартов качества услуг;
  • консервативной политики управления рисками.

Мы — универсальный банк, предоставляющий широкую линейку финансовых продуктов для удовлетворения потребностей своих корпоративных и частных клиентов.

Наша миссия

Банк «Возрождение» — банк, который работает для своих клиентов. Мы содействуем развитию бизнеса и увеличению благосостояния компаний и частных лиц, предоставляя им комплексное банковское обслуживание на базе современной продуктовой линейки с использованием наиболее удобных для них каналов продаж. Стремясь способствовать формированию устойчивой региональной экономики, мы поддерживаем сегмент предприятий малого и среднего бизнеса и обеспечиваем частных лиц качественными финансовыми услугами.

Наши ценности

Самый ценный актив банка «Возрождение» — отношения с клиентами.

Мы работаем в истинном партнерстве с клиентами. Наши отношения строятся на принципах отзывчивости, человечности и надежности. Мы — тот банк, на который можно положиться как в хорошие, так и в трудные времена. Именно это отличает нас от других банков сегодня и будет отличать в будущем.

Руководствуясь в своей работе основными ценностями банка — отзывчивостью, человечностью и надежностью, — мы стремимся быть наиболее эффективным финансовым партнером для наших клиентов. Оперативность принятия решений, внимательное отношение к потребностям каждого клиента и персональный сервис — важнейшие задачи, которые стоят перед всеми сотрудниками банка.

Наша стратегия

Стратегия банка «Возрождение» направлена на повышение эффективности и результативности ключевых бизнес-направлений деятельности — корпоративного, розничного и финансового бизнесов. Банк выстраивает отношения с каждым клиентом исходя из его потребностей, предлагая не отдельную услугу, а набор продуктов. «Возрождение» делает ставку на комплексное обслуживание, высокие стандарты качества и современные технологические решения.

Одно из главных конкурентных преимуществ банка — региональная сеть продаж и обслуживания. Банк стремится обеспечить долгосрочный и сбалансированный рост всех направлений бизнеса в регионах присутствия. Наша стратегия направлена на продвижение банковских продуктов и услуг преимущественно в Центральном регионе (Московская, Тульская, Ярославская области), а также в Южном (Ростовская и Волгоградская области, Краснодарский край, Ставропольский край) и Северо-Западном регионах (в городах Санкт-Петербург, Мурманск, Петрозаводск, Калининград). Банк «Возрождение» развивается как ответственная организация, содействующая социально-экономическому и культурному развитию регионов присутствия.

Стратегические приоритеты развития бизнес-сегментов включают:

КОРПОРАТИВНЫЙ БИЗНЕС

В корпоративном бизнесе банк стремится к развитию долгосрочного сотрудничества с клиентами при сохранении оптимального баланса рисков. Основным приоритетом является сохранение существующей клиентской базы и места в топ-30 ведущих банков на рынке банковского кредитования. К 2019 году кредитный портфель банка должен состоять преимущественно из кредитов, выданных корпоративным клиентам, при этом наиболее значительную долю в портфеле должны занимать кредиты предприятиям малого и среднего бизнеса. Реализация этой стратегии позволит укрепить конкурентные позиции банка. Кроме того, в число стратегических приоритетов в корпоративном сегменте входят:

  • Дальнейшее расширение клиентской базы за счет привлечения новых клиентов сегмента малого и среднего бизнеса, индивидуальной работы с крупными клиентами.
  • Реализация политики «Знай своего клиента», предусматривающей всестороннее изучение особенностей каждой компании, пользующейся услугами банка.
  • Обеспечение комплексного подхода к обслуживанию каждого корпоративного клиента и его сотрудников.
  • Развитие дистанционных продаж с использованием системы Клиент-банк и корпоративного сайта.
  • Сбалансированное развитие каждого филиала банка с учетом реального экономического потенциала региона присутствия.
  • Предложение клиентам набора продуктов в зависимости от особенностей и потребностей каждой компании, включая такие услуги, как расчетно-кассовое обслуживание, валютное обслуживание, инкассация, факторинг.

РОЗНИЧНЫЙ БИЗНЕС И БАНКОВСКИЕ КАРТЫ

В розничном бизнесе банк «Возрождение» делает ставку на персональную работу с клиентами, в том числе по каналам дистанционного обслуживания. Стратегия развития розничного бизнеса до конца 2019 года направлена на активную работу с имеющейся клиентской базой и увеличение объемов кросс-продаж, продажу клиентам дополнительных продуктов. Банк стремится войти в топ-15 российских банков по объему привлеченных средств населения к 2019 году. В число основных клиентских сегментов в розничном бизнесе входят действующие вкладчики, клиенты зарплатных проектов, сотрудники бюджетных предприятий, других банков, пенсионеры. Стратегическими приоритетами в развитии сегмента являются:

  • Предоставление доступа ко всей линейке продуктов и комплексное обслуживание через различные каналы.
  • Дальнейшее развитие многоканального дистанционного обслуживания клиентов (интернет-и мобильный банк, банкоматы, терминалы).
  • Максимальный перевод частных клиентов на обслуживание с помощью терминалов, банкоматов и дистанционных каналов (интернет- и мобильный банк).
  • Повышение качества и скорости обслуживания.
  • Развитие продуктовой линейки (вклады, потребительское и ипотечное кредитование, операции с банковскими картами, платежный и кассовый сервис).
  • обеспечение прироста вкладов населения на уровне не ниже среднего по рынку;
  • Постоянное улучшение потребительских свойств депозитов и сопутствующего сервиса с учетом изменения спроса и других рыночных условий.
  • Поддержание высокого уровня качества и доходности кредитного портфеля.
  • Развитие ипотечного кредитования, секьюритизация портфеля ипотечных кредитов.
  • Увеличение непроцентных доходов.

Банк продолжит развитие сегмента банковских карт, уделяя особое внимание следующим направлениям работы:

  • Развитие многоканального обслуживания клиентов, пользующихся кредитными картами (интернет- и мобильный банк, банкоматы, терминалы);
  • Формирование и продвижение новых кредитных продуктов (в частности, моментальных карт для вкладчиков, заемщиков, плательщиков).
  • Развитие инфраструктуры обслуживания банковских карт.
  • Наращивание объемов кросс-продаж кредитных карт и операций самообслуживания.

СИНЕРГИЯ КОРПОРАТИВНОГО И РОЗНИЧНОГО БИЗНЕСА

Совместная работа направлений корпоративного и розничного бизнеса способствует повышению эффективности деятельности банка и укреплению его конкурентных преимуществ. В частности, для обеспечения синергетического эффекта банк планирует продолжить работу в таких стратегически важных направлениях, как:

  • Развитие сотрудничества с партнерами — строительными и риэлторскими компаниями — при реализации ипотечных программ.
  • Продвижение через массовые продукты: привлечение корпоративных клиентов в регионах присутствия за счет повышения узнаваемости банка.
  • Развитие системы перекрестных продаж, предложение пакетных решений (включая предложение розничных услуг владельцам и сотрудникам компаний — клиентов корпоративного сегмента).

Созданное в банке в 2014 году Управление организации работы с целевыми сегментами призвано повысить эффективность взаимодействия со всеми категориями корпоративных и розничных клиентов с учетом синергетических возможностей.

ФИНАНСОВЫЕ РЫНКИ

Стратегия работы банка на финансовых рынках направлена на дальнейшую диверсификацию портфеля ценных бумаг, поддержание достаточного уровня ликвидности, снижение принимаемых рисков и повышение доходности активов. Банк «Возрождение» планирует продолжать осуществление операций с государственными ценными бумагами, а также работу на межбанковском рынке.

Для достижения всех стратегических целей банк реализует широкий комплекс мероприятий в сферах маркетинга, оптимизации бизнес-процессов, совершенствования системы управления, развития информационных технологий, работы с персоналом.

МАРКЕТИНГ

Маркетинговая стратегия банка нацелена на продвижение всего спектра продуктов и услуг с использованием различных инструментов, включая прямую рекламу, коммуникации, проведение акций и предоставление специальных предложений. Банк продолжит реализацию программ лояльности и управления брендом, проведение маркетинговых исследований.

ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ

Банк работает над стандартизацией, оптимизацией, автоматизацией, централизацией операционной деятельности, что призвано способствовать повышению эффективности работы и качества обслуживания клиентов. В число стратегических приоритетов входят дальнейшее развитие Операционного центра, реорганизация филиальной сети, систематизация операционного функционала в IT-системах, оптимизация процессов административно-хозяйственной деятельности.

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

Банк «Возрождение» последовательно работает над дальнейшим повышением эффективности системы управления, включая развитие корпоративного управления, переформатирование офисов банка, совершенствование методов управления рисками, внедрение проектного управления.

РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Банк стремится к внедрению передовых информационных технологий во все ключевые сферы деятельности. Основным приоритетом является обеспечение высокого уровня стабильности работы систем. Стратегические изменения в области информационных технологий будут включать модернизацию оборудования и информационных систем. Особое внимание уделяется развитию каналов дистанционного обслуживания, внедрению электронного документооборота, автоматизации процессов.

РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ

Политика банка в области управления персоналом направлена на раскрытие потенциала каждого сотрудника, что призвано способствовать обеспечению гармоничного развития банка в соответствии с выбранной стратегией. Банк продолжит работу над совершенствованием методов отбора и подготовки персонала, системы мотивации.

Читайте нас в соц. сетях

Мой отчет

Страница успешно добавлена.