Операционная эффективность

Повышение операционной эффективности входит в число приоритетных направлений деятельности банка «Возрождение». В центральном офисе и во всей филиальной сети реализуется широкий комплекс мероприятий по централизации, стандартизации и автоматизации производственных процессов, что призвано повысить эффективность деятельности и качество предоставляемых услуг. Банк рассматривает оптимизацию и повышение операционной эффективности как постоянный непрерывный процесс, затрагивающий все сферы деятельности.

 

Название проекта Статус проекта
Централизация обработки решений налоговых органов, получаемых согласно Положению Банка России №365-П Проект завершен в 2014 году
Автоматизация учетно-операционных процессов сопровождения факторинговых сделок на базе АБС IBSO Проект завершен в 2014 году
Автоматизация обработки запросов Федеральной службы судебных приставов в электронном виде Проект завершен в 2014 году
Автоматизация обработки в АБС приема и исполнения поручений клиентов, принятых с помощью централизованной системы дистанционного банковского обслуживания Проект завершен в 2014 году
Централизация планирования инкассации Проект завершен в 2014 году
Централизация функций администраторов Службы информационной безопасности В 2014 году продолжалась реализация проекта в соответствии с графиком
Централизация работы с крупными заемщиками В 2014 году продолжалась реализация проекта в соответствии с графиком
Централизация открытия и закрытия счетов, сопровождения юридических дел клиентов Проект завершен в 2014 году в Московской области. В 2015 году планируется тиражирование технологии на другие регионы
Внедрение технологии обслуживания физических лиц операционно-кассового работником в режиме «одного окна»   Проект завершен в 2014 году в Московской области. В 2015 году ведется тиражирование технологии на другие регионы
Централизация начисления заработной платы, кадрового учета Проект завершен в 2014 году в Московской области
Централизация контроля операции по противодействию отмыванию денежных средств и финансированию терроризма Проект завершен в 2014 году в Московской области.
Централизация валютного контроля платежей   Пилотный проект завершен в 2014 году. В 2015 году ведется тиражирование технологии на все филиалы
Обработка запросов клиентов, полученных банком через централизованную систему дистанционного банковского обслуживания Пилотный проект завершен. В 2014 году осуществлено тиражирование на Московскую область. В 2015 году планируется тиражирование технологии на все филиалы
Централизация обработки постановлений Федеральной службы судебных приставов по физическим лицам, поступающих на бумажном носителе   Пилотный проект завершен в 2014 году. В 2015 году ведется тиражирование технологии на все филиалы
Централизация обработки зачислений и перевыпуска банковских карт Проводится пилотный проект. Реализация проекта запланирована на 2015 год
Изменение схемы работы по зарплатным проектам   Запуск пилотного проекта запланирован на 2015 год
Централизованное открытие депозитных счетов и сопровождение депозитных договоров клиентов — юридических лиц, индивидуальных предпринимателей Запуск пилотного проекта запланирован на 2015 год
Централизованное сопровождение договоров на предоставление услуг инкассации.   Запуск пилотного проекта запланирован на 2015 год.
Централизованное открытие счетов для проведения расчетов с использованием таможенных и корпоративных карт клиентов — юридических лиц, индивидуальных предпринимателей   Запуск пилотного проекта запланирован на 2015 год
Централизация ведения картотеки платежей, не исполненных в срок   Запуск пилотного проекта запланирован на 2015 год
Электронное досье юридического лица  Окончание проекта 2015 год
CRM кредитный процесс Реализуется пилотный проект. В 2015 году планируется тиражирование технологии на все филиалы

Операционный центр

В рамках оптимизации операционной модели банк «Возрождение» запустил Операционный центр, в котором должны быть централизованы бизнес-процессы, не требующие непосредственного контакта с клиентом. Работа Операционного центра основана на использовании централизованных автоматизированных систем, стандартизированных технологий и электронного документооборота. Выполнение рутинных операций в автоматизированном режиме способствует повышению качества и оперативности обслуживания клиентов.

Операционный центр действует в г. Мытищи Московской области с 2012 года и в настоящее время выполняет следующие функции:

  • открытие/закрытие счетов, сопровождение юридических дел клиентов — юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, занимающихся в соответствии с законодательством РФ частной практикой;
  • валютный контроль платежей;
  • обработка решений налоговых органов, получаемых согласно Положению Банка России №365-П;
  • подготовка ответов на запросы налоговых органов, МВД и других структур;
  • внедрение технологии автоматизированной обработки в АБС приема и исполнения распоряжений клиентов — юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с помощью централизованной системы дистанционного банковского обслуживания;
  • обработка запросов клиентов, полученных банком через систему дистанционного банковского обслуживания;
  • обработка постановлений Федеральной службы судебных приставов по физическим лицам, поступающих на бумажном носителе.
Читайте нас в соц. сетях

Мой отчет

Страница успешно добавлена.