Банковские карты

Банк «Возрождение» традиционно стремится предоставлять весь спектр банковских услуг и корпоративным, и розничным клиентам. Развитие сегмента банковских карт, многоканального дистанционного банковского обслуживания, совершенствование механизмов инкассации помогают нам предложить максимально широкий набор услуг. Мы придерживаемся политики здорового консерватизма, используя взвешенный подход при реализации планов развития бизнеса, и в то же время делаем ставку на технологичность и применение передовых технологий. Мы полностью обновили банкоматную сеть, предоставив возможности полноценного онлайн-доступа к счетам на всех банкоматах. Продолжается работа над совершенствованием интернет- и мобильного банка. Банк «Возрождение» впервые на российском рынке предложил своим клиентам инновационный сервис управления услугами инкассации с использованием мобильного приложения. В дальнейшем планируется еще больше расширить возможности дистанционного управления услугами и дистанционных продаж с использованием различных каналов.

Предоставление банковских услуг предприятиям малого и среднего бизнеса — приоритетное направление деятельности банка «Возрождение». В 2014 году была продолжена работа по развитию и диверсификации клиентской базы, выстраиванию долгосрочных партнерских отношений, повышению эффективности работы с клиентами, укреплению конкурентных позиций на рынке банковских услуг для корпоративных клиентов.

Развитие сегмента банковских карт традиционно входит в число приоритетных направлений деятельности банка. Банк последовательно реализует стратегию развития сегмента банковских карт, несмотря на осложнение экономической ситуации и воздействие других внешних факторов, включая изменения в регулировании отношений с международными платежными системами. В 2014 году банк работал над увеличением объемов эмиссии кредитных карт и наращиванием доли операций, совершаемых через каналы дистанционного обслуживания.

ОСНОВНЫЕ ИТОГИ ГОДА

  • По итогам года количество дебетовых карт составило 1 100,1 тыс.; количество кредитных карт достигло 92,1 тыс.
  • За год количество кредитных карт выросло на 42,8%.
  • Количество банкоматов выросло на 5,6% до 904.
  • Банк привлек 165 000 клиентов — физических лиц в рамках новых зарплатных проектов.

Банк участвует в переходе на Национальную систему платежных карт, в рамках которой в ближайшее время начнут осуществляться все расчеты внутри России.

ВЫПУСК БАНКОВСКИХ КАРТ

В 2014 году банк уделял приоритетное внимание увеличению количества кредитных карт. Так, по итогам отчетного периода количество кредитных карт выросло на 42,8% до 92,1 тыс., в том числе за счет внедрения технологии активной продажи моментальных кредитных карт в рамках зарплатных проектов. Доля кредитных карт в общем портфеле выросла за отчетный период с 4,6% до 7,7%.

Общее количество счетов в 2014 году снизилось на 13,1%, до 1 023,7 тыс. наряду со снижением количества дебетовых карт на 16,3% до 1 100,1 тыс. карт на фоне общего ухудшения макроэкономической ситуации.

Банк продолжает развивать направление зарплатных проектов: в 2014 году 165 000 физических лиц — сотрудников 1 050 организаций — стали клиентами банка. Банк «Возрождение» укрепляет свои конкурентные преимущества в этом сегменте, предлагая гибкие тарифы, преференции для сотрудников компаний, разветвленную банкоматную сеть.

Отмечается стабильный рост доли безналичных платежей с использованием банковских карт: в 2014 году доля операций в торговых точках в общем объеме операций выросла с 9,5% до 11,6%.

В 2015 году банк планирует запустить банковскую карту с транспортным приложением для проезда в метро, автобусах, троллейбусах, электричках.

РАЗВИТИЕ БАНКОМАТНОЙ СЕТИ И ДИСТАНЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Развитие многоканального дистанционного обслуживания (МДБО) входит в число приоритетных направлений деятельности банка «Возрождение». В 2014 году банк продолжил совершенствование обслуживания через банкоматную сеть, интернет- и мобильный банк. По итогам исследования независимого аналитического агентства Markswebb Rank & Report, завершенного в 2015 году, банк «Возрождение» вошел в топ-3 банков с самыми удобными дистанционными вкладами.

В течение года банк расширил перечень услуг, доступных круглосуточно в режиме реального времени через систему МДБО. Сегодня на любом банкомате, а также в интернет- и мобильном банке клиентам доступны такие операции, как открытие вкладов, их безналичное пополнение, частичное снятие средств со вкладов (путем перевода денежных средств на любую карту или счет), пополнение наличными в одну операцию, получение информации по вкладам, получение выписок по счету — это существенно экономит время клиента и разгружает офисы от очередей. Клиентам предоставляется возможность переводить через интернет- и мобильный банк денежные средства по произвольным реквизитам в адрес юридических и физических лиц (уплата налогов, платежей в бюджет и др.), проводить регулярные платежи.

Идет расширение банкоматной сети: в течение года 80 банкоматов было заменено по программе реновации, общее количество банкоматов выросло на 5,6%, до 904. Первоочередной задачей при этом остается обеспечение максимально высокого уровня защищенности банкоматной сети и каналов дистанционного обслуживания. Банк выпускает только чиповые карты, что гарантирует их надежность. Также банк выпускает бесконтактные карты Visa PayWave, кобрендинговые карты «Весь мир с тобой», которые дают возможность ее держателю стать участником программы лояльности iGlobe.ru и при оплате повседневных покупок картой получать мили за проведенные операции и накапливать их на специальном «мильном» счете на сайте www.iglobe.ru.

Ведется круглосуточный мониторинг операций с банковскими картами. Использование технологии 3D Secure позволяет контролировать риски при проведении операций в интернет-среде. В 2014 году банку удалось сократить потери от мошеннических операций на 38% по сравнению с предыдущим периодом.

Банк использует передовое программное обеспечение в работе банкоматов. С помощью карты банка «Возрождение» клиенты могут провести широкий спектр операций через единый интерфейс всех каналов дистанционного обслуживания. Программное обеспечение банкоматной сети также позволяет использовать маркетинговые возможности этого канала и увеличивать продажи различных банковских продуктов.

В 2014 году банк существенно повысил функциональность каналов дистанционного обслуживания. В частности, был подключен интегратор платежей «КиберПлат», облегчающий управление вкладами и денежными переводами в режиме онлайн. В дальнейшем банк планирует продолжить развитие сервисов дистанционного обслуживания, включая банкоматную сеть, интернет- и мобильный банк.

Структура доходов по направлению «Банковские карты», млн рублей

Статья доходамлн рублей
Чистый процентный доход232
Чистый комиссионный доход
Эквайринг75
Комиссии по картам167
Платежные системы314
Дистанционное банковское обслуживание324
Зарплатные проекты375

Динамика количества счетов

тыс. счетов

-13,1%

Динамика объема операций по банковским картам за год
млрд рублей (без учета операций пополнения / открытия вкладов)

+1,3%

Динамика количества банкоматов
штук

+5,6%

Динамика количества кредитных карт
штук

+42,8%

Динамика количества дебетовых карт
штук

-16,3%

Динамика зачислений на рублевые СКС за год
млрд рублей

+0,5%

Динамика количества операций по банковским картам за год

млн операций

-14,6%

Динамика объема платежей клиентов через банкоматы
млрд рублей (без учета операций пополнения / открытия вкладов)

+59,1%

Динамика средних остатков на СКС за год

млрд рублей

+1,1%

Динамика количества банкоматов с функцией cash-in
штук

+5,7%

Объем покупок клиентов (ритейл)

млрд рублей

+23,8%

Количество клиентов, подключенных к услуге VBANK
тыс. клиентов

+8,0%

Объем операций в эквайринговой торговой сети
млрд рублей

+20,1%

ЗАРПЛАТНЫЕ ПРОЕКТЫ 14 200 договоров

Читайте нас в соц. сетях

Мой отчет

Страница успешно добавлена.